Вежливая бухгалтерия
для предпринимателей

Сервис, превышающий ваши ожидания!
Гибкий подход к ценам и сотрудничеству

Скидка 20%

на первые 2 месяца обслуживания при выборе тарифов "Бизнес" и Бизнес+"

Аутсорсинг бухгалтерских услуг ИП

При организации небольшого бизнеса (семейного или в одиночку) лучше всего открывать ИП. Более крупные проекты требуют открытия ООО.

Очень удобной формой взаимодействия с бухгалтерией для ИП является бухгалтерский аутсорсинг. Преимущества использования:

  • передача определенных функций специалисту;
  • значительная экономия средств;
  • полный контроль за процессом учета.

  • Стоимость аутсорсинга бухгалтерии ИП зависит от объема работ. Необходимо внимательно выбирать фирмы, предоставляющие бухгалтерский аутсорсинг для ИП Изучите качество оказываемых услуг по отзывам, сравните тарифы и выберите то что подходит именно вам.

    «За» и «против» аутсорсинга ИП

    Российский рынок аутсорсинга бухгалтериитолько начал развиваться и расширяться. К причинам перехода на аутсорсинг относят стремление:
  • улучшить качество выполнения бизнес-процессов;
  • уменьшить затраты на бизнес;
  • сконцентрироваться на основном виде деятельности.

  • Понятие аутсорсинга в законодательстве РФ отсутствует, как таковое. Важно прописывать в договоре все нюансы взаимодействия, использую смешанную форму или вид возмездного оказания услуг.

    К клиентам аутсорсинга относят:
  • вновь созданные предприятия;
  • организации малого бизнеса;
  • ИП.

  • Новым предприятиям может быть не выгодно нанимать специалиста и заниматься его поиском. Для начала можно обойтись специалистом по аутсорсингу бухгалтерских услуг для ИП, а в это время заниматься развитием бизнеса. Позже уже можно будет подобрать нужного специалиста, отвечающего всем требованиям.

    Аутсорсер может выполнять работы по:
  • ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • ведению баз данных;
  • составлению и сдаче отчетности;
  • регулярное обновление программного обеспечение.

  • Этапы работы с аутсорсинговой компанией:
  • первичная оценка потребностей;
  • заключение договора оказанию услуг;
  • изучение и оценка переданных материалов;
  • подробный анализ данных;
  • отчетность о проделанной работе.

При заключении договора аутсорсинга бухгалтерии ИП всегда тяжело оценить объем работ. Трудности в работе аутсорсера заключается в отсутствии возможностей получить необходимую информацию по базовым показателям компании. Важно предусмотреть планируемую нагрузку на отдел бухгалтерии. Это очень важный показатель, так как даже через несколько месяцев ситуация в компании может измениться. Происходит оценка нагрузки по количеству и типу документов, а также трудностей взаимодействия с налоговой по возникшим проблемам. Цена услуг напрямую зависит от дисциплины клиента. Эффективное воздействие возможно при предоставлении всей необходимой информации за период отчета.

Передача документов удобнее всего осуществлять в отсканированном виде. Работа с электронными копиями позволит обеспечить сохранность оригиналов, облегчит работу с налоговыми органами. При оформлении двустороннего договора в описании можно использовать формулировку «договор на предоставление бухгалтерских услуг», так как слово «аутсорсинг» в Российском Законодательстве пока не закреплено.

Центр Финансовая свобода
Финансовая свобода предоставляет услуги по ведению бухгалтерии ИП на аутсорсинге бухгалтерских услуг в Москве по привлекательной стоимости. Наши сотрудники высоко квалифицированы. Они имеют опыт и навыки по нескольким направлениям. Мы предлагаем ведение бухгалтерии на аутсорсинге для ООО, ИП:

  • ведение «первички»;
  • расчет зарплаты;
  • кадровый учет;
  • начисление налогов;
  • составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды, налоговую и органы статистики;
  • защита интересов в контролирующих органах;
  • разработка учетной политики.

  • Мы сократим ваши расходы на:
  • налог по зарплате бухгалтерии;
  • оборудование рабочего места бухгалтера;
  • программное обеспечение;

  • Преимущества использования наших услуг по ведение бухгалтерии ИП на аутсорсинге:
  • высокое качество;
  • снижение налоговой базы;
  • непрерывное ведение учета;
  • отсутствие потерь от оплаты штрафов и пеней;
  • гибкая система оплаты услуг;
  • гарантия полной конфиденциальности.

  • Компания Финансовая свобода имеет действенную стратегию и досконально отработанные методы ведения учета. Руководство компании вкладывает максимум ресурсов в повышении квалификации сотрудников и совершенствует профессиональную методологию. Доверьтесь нам, и Вы останетесь в плюсе. Подробнее на www.fin-freedom.su.

Тарифы на услуги

Тариф "Развитие"
  • До 20 документов в месяц
  • Сотрудников: 1-3
от 3000 руб/год
Тариф "Бизнес"
  • От 20 до 100 документов в месяц
  • Сотрудников: 1-5
от 6000 руб/мес
Тариф "Бизнес+"
  • Более 100 документов в месяц
  • Сотрудников: более 3
от 6000 руб/мес
Остались вопросы? Задайте их нам!
(* - обязательные поля)

Оставить заявку