Вежливая бухгалтерия
для бизнеса Москвы

Сервис, превышающий ваши ожидания!
Гибкий подход к ценам и сотрудничеству

Скидка 20%

на первые 2 месяца обслуживания при выборе тарифов "Бизнес" и "Бизнес+"

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

Тариф "Развитие"
  • До 20 документов в месяц
  • Сотрудников: 1-3
от 3000 руб/мес
Тариф "Бизнес"
  • От 20 до 100 документов в месяц
  • Сотрудников: 1-5
от 6000 руб/мес
Тариф "Бизнес+"
  • Более 100 документов в месяц
  • Сотрудников: более 3
от 12000 руб/мес

Бухгалтерский аутсорсинг

Качественные услуги аутсорсинга в Москве

Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг - метод обеспечения организации профессиональным учетом и отчетностью. Такой вид услуг позволяет уменьшать затраты, увеличить эффективность производства.

К ним относят следующие услуги:

  • восстановление бухгалтерии;
  • бухгалтерское сопровождение бизнеса;
  • разработка и добавление корректировок в учетную политику организации; бухгалтерский аутсорсинг ООО, ИП и других форм собственности;
  • заполнение налоговых деклараций;
  • формирование налоговой отчетности;
  • консультирование по правовым вопросам;
  • оценка состояния первичных документов.

  • К сотрудникам, оказывающим услуги аутсорсинга, в частности к главному бухгалтеру, предъявляется ряд требований:

  • стаж работы, связанный с ведением бухучета и финансовой отчетности, не меньше трех лет из последних пяти;
  • наличие профессионального высшего образования;
  • отсутствие судимости в экономической сфере.

  • Преимущества аутсорсинга бухгалтерии для организаций:

  • страхование финансовых рисков;
  • уменьшение затрат;
  • надежность и качество бухгалтерской отчётности.

  • Сотрудники аутсорсинговой компании стараются собрать все нужные сведения о деятельности организации, чтобы максимально эффективно организовать ФХД предприятия. Заключение договора на обслуживание позволит зафиксировать все нюансы в сделке и обезопасить обе стороны.

    Важно учесть пять важных моментов в договоре аутсорсинговых услуг:

  • как по всем правилам сформулировать положение о конфиденциальности;
  • кто имеет право подписывать первичную документацию;
  • при каких непредвиденных ситуациях провайдер обязан уведомлять руководство организации;
  • какая информация должна быть зафиксирована в договоре;
  • порядок действий при расторжении договора.

  • В договоре может быть прописано, каким образом будет происходить передача первичной документации. Может быть предложена курьерская доставка или отправка заказным письмом. Нужно указать также сомнительные ситуации, например, наличие документов, которые противоречат законодательству и нарушают финансовую дисциплину.

    В договор обязательно надо включить положения о неразглашении коммерческой тайны, возмещении убытков (включая недополученную выгоду) и несение ответственности за некачественное обслуживание, включая информацию о видах пени, штрафов и их размера в зависимости от видов нарушений.

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве

    Бухгалтерский аутсорсинг в Москве –это полное и частичное ведение ФХД предприятия. Это очень выгодно организациям с невысоким оборотом средств.

    Оценив свои возможности, фирма может выбрать тип взаимодействия, выгодный именно ей:

  • охват сферы бухгалтерского и налогового учета;
  • частичная бухгалтерия организации;
  • выбор объемов работы.

  • Выгоды услуги аутсорсинга бухгалтерии:

  • профессиональные;
  • финансово-административные;
  • экономические;
  • производственно-технологические.

  • Бухгалтер на аутсорсинге имеет необходимый арсенал программного обеспечения. Кроме того, в штат аутсорсинговой компании входят все специалисты, необходимые для полного и качественного обслуживания организации клиента. Стоимость работ максимальным образом оптимизирована, так как она оказывает услуги сразу нескольким организациям, эффективно распределяя накладные расходы.

    При всех имеющихся достоинствах такое обслуживание имеет и недостатки. Работа выполняется по факту. Услуги, не входящие в обязанности, не оказываются. Это значит, что сотрудники аутсорсинга не выполняют работу «девочки на побегушках». Также аутсорсинг не очень подходит компаниям, которые требуют постоянного присутствия бухгалтера.

    Аутсорсинговая бухгалтерская компания "Финансовая свобода"

    Центр Финансовая свобода предлагает услуги ведения и восстановления бухучета для ООО, ИП и предприятий других форм собственности по привлекательной цене. Специалисты нашей фирмы высоко квалифицированы. Их профессионализм удовлетворит самые высокие требования клиентов. Эксперты предлагают воспользоваться широким арсеналом своих знаний в области финансов и законодательной практики. Стоимость наших услуг зависит от объема решаемых задач и видов деятельности фирмы.

    Мы предлагаем индивидуальный поход и персональный расчет стоимости услуг в зависимости от планируемой работы.

    Если у вас возник вопрос о необходимости бухгалтера, звоните нам, мы предложим самый оптимальный вариант. Подробнее на www.centr-finsvoboda.ru

    Остались вопросы? Задайте их нам!

      (* - обязательные поля)

    Оставить заявку