Вежливая бухгалтерия
для бизнеса Москвы

Сервис, превышающий ваши ожидания!
Гибкий подход к ценам и сотрудничеству

Скидка 20%

на первые два месяца обслуживания при выборе тарифов "Бизнес" и "Бизнес+"

Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности в Москве

Не секрет, что любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо вести бухучет. Причём необходимо это не только для того, чтобы не получать штрафы и другие виды санкций от контролирующих государственных структур, но и чтобы знать, в каком экономическом положении находится организация.

Чтобы все данные находились всегда могли использовать или проанализировать в каком-либо случае, вся документация должна быть чётко структурирована и содержаться в необходимом количестве. С этой задачей легко справится ответственный и исполнительный бухгалтер, но такого найти совсем непросто. Более того, если документацией компании заведует низкоквалифицированный специалист, то проблем самого разного характера точно не избежать.

В такой ситуации придётся начинать срочное восстановление бухгалтерского учета и отчетности. Причём такой вид работ может заказать и на аутсорсинговой основе у сторонних компаний.

Причём эта же услуга может понадобиться в том случае, если штатный бухгалтер исчез со всей документацией или в уже готовых документах были выявлены ошибки и неточности, которые не дают полного представления о финансовом положении компании. Срочно восстановить бухучёт необходимо и в случае надвигающейся проверки соответствующими органами контроля.

Восстановление бухгалтерской отчётности в Москве

К примеру, в Москве услуги по восстановлению бухгалтерской отчётности предоставлен Центр Финансовая Свобода. Специалисты компании качественно выполнят эту работу, чтобы у организации-заказчика не осталось проблем с документацией.

На самом деле, восстановление бухгалтерской отчётности – услуга, которая зависит от ряда факторов.

Стоит отметить, что цена восстановления бухгалтерской отёчности формируется в соответствии с тарифами для индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью, работающих либо по упрощённой, либо с общей, либо с упрощённой системой налогообложения.

Причём стоимость восстановления бухгалтерской отчётности зависит и от размеров компании, и количества проводимых ею финансовых операций. От последнего фактора зависит и срок выполнения работ. Логично, что восстановление бухгалтерской отчётности за год будет длиться несколько дольше, нежели за один квартал. Восстановление отчётности бухгалтерии – далеко не быстрый и кропотливый процесс, к которому нужно приложить массу усилий.

Как происходит восстановление бухгалтерской отчётности пошагово?

1. Поиск документов, которые никак не упомянуты в бухучёте. Этот этап закончится довольно быстро, если учёт не вёлся совсем. В таком случае придётся восстанавливать всю документацию заново, что заметно увеличивает сроки выполнения всей работы;
2. Анализ выявленных документов, расчётов с клиентами и других необходимых бумаг/файлов;
3. Анализ отчётности по начислениям заработной платы сотрудникам и по другой финансовой деятельности;
4. Отправление запроса на восстановление отсутствующих документов;
5. Погашение выявленных в процессе аудита неоплаченных налоговых взносов, пени и прочего для предупреждения вопросов, которые могут возникнуть у налоговой службы;
6. Подготовка готовой документации для передачи заказчику;

Именно в такой последовательности получится полностью восстановить бухгалтерский учет.

К слову, не стоит полагать, что полное выполнение пятого пункта освобождает от обязанности восстановить бухгалтерскую отчетность, к примеру, за год. Это совсем не так. Погашение долгов — это лишь часть всего процесса восстановления.

Более подробную информацию о том, как долго и сколько стоит восстановление бухгалтерской отчётности, а также о других услугах, которые предоставляет аутсорсинговая бухгалтерская компания «Финансовая свобода», можно найти на официальном сайте фирмы:
httpss://centr-finsvoboda.ru

Организация располагается по адресу:

  • город Москва;
  • улица Щипок;
  • дом 18;
  • строение 1;
  • офис 43;

  • На сайте можно заказать обратный звонок по телефону:

    8 (800) 301-23-90

    Сотрудники компании перезвонят в будние дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

Тариф "Развитие"
  • До 20 документов в месяц
  • Сотрудников: 1-3
от 3000 рублей
Тариф "Бизнес"
  • От 20 до 100 документов в месяц
  • Сотрудников: 1-5
от 6000 рублей
Тариф "Бизнес+"
  • Более 100 документов в месяц
  • Сотрудников: более 3
от 12000 рублей
Остались вопросы? Задайте их нам!
(* - обязательные поля)

Оставить заявку