Вежливая бухгалтерия
для юридических лиц

Сервис, превышающий ваши ожидания!
Гибкий подход к ценам и сотрудничеству

Скидка 20%

на первые два месяца обслуживания при выборе тарифов "Бизнес" и "Бизнес+"

Ведение бухгалтерской отчетности ООО

Составление и сдача бухгалтерской отчетности ООО

В Российской Федерации был принят «Закон о бухгалтерском учёте», который обязывает все предприятия, организации, фирмы вести бухучёт. Он же регламентирует положение, согласно которому каждое общество с ограниченной ответственностью обязано сдавать ещё и бухгалтерскую отчетность.

Что включает в себя сдача бухгалтерской отчетности ООО? При подаче документов бухотчетности в соответствующие контролирующие структуры, компании обязаны предоставлять:

  • Декларацию по НДС;
  • Данные о трудоустроенном персонале;
  • Декларации по налогам на прибыль и имущество;
  • Бухбаланс;
  • Данные о доходах/убытках;
  • 2-НДФЛ;
  • РСВ-1;
  • 4-ФСС;
  • Документ, который подтверждает основной вид деятельности организации;
  • Это требование распространяется на те компании, которые работают с общей системой налогообложения.

    Для фирм, работающих по упрощённой системе обложения налогами, этот список заметно короче:
  • Декларация УСН;
  • 2-НДФЛ;
  • Данные о трудоустроенном персонале;
  • РСВ-1;
  • 4-ФСС;
  • в общей сложности, компании сдают два вида бухгалтерской отчетности: годовую и квартальную. Соответственно, первая сдаётся раз в год, вторая – четыре раза в год. Подаётся документация в первых числах января, апреля, июня и октября. За нарушение сроков полагается штраф до пяти тысяч рублей.

    Ведение бухгалтерской отчётности ООО

    Доверить ведение бухгалтерской отчетности ООО можно не только штатному персоналу бухгалтерского отдела, но и сторонним организациям – вывести эту работу на аутсорсинг. Стоит уточнить, что подобная практика является повсеместной.

    В частности, составление бухгалтерской отчетности ООО можно доверить Центру Финансовая Свобода. В компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые выполняют свои обязанности четко и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Более того, они могут провести консультации. К примеру, у них можно узнать стоимость сдачи бухгалтерской отчетности для ООО, а также ответы на другие интересующие вопросы.

Более того, у компании есть собственный call-центр. Достаточно лишь заказать звонок на сайте centr-finsvoboda.ru или позвонить по телефону 8 (800) 301-23-90 и сотрудники центра сами позвонят для проведения консультации. Кроме того, в городе Москва располагается офис компании, график работы и адрес которого также можно найти на официальном сайте, представленном выше.

Цену сдачи бухгалтерской отчетности для ООО можно также рассчитать при помощи официального сайта компании. Он был указан выше. На этом ресурсе представлены все тарифы на оказываемые услуги.

Таким образом, ответ на вопрос «сколько стоит сдать бухгалтерскую отчетность для ООО в «Финансовой свободе»?» можно узнать сразу тремя способами.

Каким образом составляется бухгалтерская отчётность?

1. Закрываются (завершаются и оформляются) все финансовые операции компании;
2. Составляется бухгалтерская документация о деятельности компании – непосредственно, сама отчётность;
3. Документы подаются в федеральную налоговую службу с соблюдением инструкции, выписанной Минфином;

Естественно, специалисты компании оказывают всю посильную помощь в сдаче бухгалтерской отчетности для ООО уже работающим над ней штатным сотрудникам компании-заказчика. Конечно, подобная помощь тоже стоит денег.

Получается, что заказывая услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности ООО в компании «Финансовая Свобода», клиент получает не только квалифицированную помощь и возможность постоянной консультации со специалистами, но и, в конечном итоге, качественно выполненную работу, к которой не возникнет вопросов у контролирующих структур.

Однозначно становится ясно, где лучше заказывать ведение бухгалтерской отчетности ООО в Москве.

Не стоит полагать, что услуги по видению бухгалтерской отчетности ООО и других форм организации предприятий могут качественно оказывать только штатные сотрудники компаний. Намного удобнее заказывать этот вид работ у частных специализированных фирм, которым выгодно работать не за обычную зарплату, предоставляя посредственный отчёт, а за прибыль, которую они получат за предельно качественное выполнение своей задачи.

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

УСН "ДОХОДЫ"
  • До 20 документов за год
  • Сотрудников: 1 (без ИП)
5000 руб
УСН "ДОХОДЫ - РАСХОДЫ"
  • До 20 документов за год
  • Сотрудников: 1 (без ИП)
5000 руб
УСН "ДОХОДЫ - РАСХОДЫ"
  • До 10 документов за год
  • Сотрудников: 1 (без ИП)
5000 руб
Остались вопросы? Задайте их нам!
(* - обязательные поля)

Оставить заявку