Написать нам:info@centr-finsvoboda.ru
Москва, ул. Щипок, 18, стр.1, офис 43
по будням с 9:00 до 18:00

Почему вы делаете лишнюю работу или как перейти на бухгалтерский аутсорсинг?

Ведение бухгалтерии– одна из необходимых составляющих любого бизнеса. Обязанности бухгалтера широки, начиная с создания счетов и завершая отчетностью. Уплата налогов также лежит на одном и том же специалисте. Поэтому компании нужен бухгалтер, в совершенстве владеющий современными технологиями и разбирающийся в тонкостях законодательства. Услуги бухгалтера сегодня востребованы как никогда. Грамотный специалист минимизирует налоги, не допустит просрочки налоговых и прочих платежей и т.д. Руководитель компании, как движущая сила, не может отвлекаться на ведение бухгалтерии. Поэтому его опорой является финансовый сотрудник. Услуги штатного бухгалтера стоят недешево. Заработная плата штатного бухгалтера в Москве точно не может быть ниже средней по мегаполису, прибавим к этому еще оборудование рабочего места и налоговые отчисления… Таким образом, штатные бухгалтерские услуги в Москве обойдутся минимум в 90 тыс. рублей. И это – ежемесячные расходы.

Может, выгоднее доверить ведение бухгалтерии специализированной фирме? Современный бухгалтерский аутсорсинг в Москве обладает рядом положительных моментов:

Бухгалтерские услуги в Москве востребованы многими: будь то малое предприятие или с трудовым коллективом в 1000 человек и более. Ведение бухгалтерии аутсорсинговой компанией – это высвобожденные время и силы руководителя, направленные на развитие предприятия.

Когда речь идет об услугах бухгалтеров, понятие аутсорсинга предполагает:

Чтобы перейти на ведение бухгалтерии по принципу аутсорсинга, достаточно заключить договор с центром «Финансовая Свобода». Бухгалтерские услуги в Москве – основное наше направление. Оставьте заявку на сайте, и мы позвоним вам!