Написать нам:info@centr-finsvoboda.ru
Москва, ул. Щипок, 18, стр.1, офис 43
по будням с 9:00 до 18:00

Как оптимизировать расходы на бухгалтерию?

Не каждая компания в Москве для ведения бухгалтерии может позволить себе содержать штат, обязанности целого отдела выполняет один человек. На него возлагается не только большой объем работы по бухгалтерским услугам, но и серьезная ответственность за финансовую судьбу предприятия. «Закоренелые» бизнесмены скептично относятся к аутсорсингу, в то время, как молодые стартаперы все чаще обращаются к бухгалтерам со стороны, предпочитая не держать в штате собственного. Но какой из этих вариантов целесообразнее для ведения бухгалтерии?

  1. Расходы на содержание бухгалтера. Благодаря аутсорсингу можно сократить затраты на бухгалтерские услуги в Москве на треть. Изначально кажется, что услуги аутсорсинговой компании обходятся дороже, чем зарплата обычного бухгалтера, но стоит прибавить к ней расходы на оборудование рабочего места, оплату курсов по повышению квалификации, отпусков и больничных, подписки на тематические журналы, как сумма расходов на содержание собственного специалиста вырисовывается немаленькая.

  2. Удобство. Бухгалтер не всегда способен справиться с большим объемом работ, а уж если он заболел или ушел в отпуск, компания остается без важного сотрудника, заменить которого мало кто может. Такого не случится, если вы будете сотрудничать с аутсорсинговой компанией. Ведь все люди в штате имеют финансовое образование и взаимозаменяемы.

  3. Индивидуальный подход к расчёту расходов на бухгалтерию. Стоимость услуг по ведению бухгалтерии складывается из многих факторов: количество совершаемых хозяйственных операций, их однотипность или многообразие, число работников, система налогообложения, наличие ВЭД, сезонность предпринимательской деятельности и пр. На основе этих данных будет установлена стоимость услуг, и вы будете оплачивать только фактически выполненную работу. В то же время, по данным на начало 2016 года средняя заработная плата квалифицированного бухгалтера для малого предприятия составляет 60 тыс. рублей в месяц, за скобками еще остаются налоговые отчисления с его зарплаты и расходы на обеспечение его рабочего места. Нужно ли вам оплачивать ежемесячно немалые расходы на содержания штатного бухгалтера или лучше платить только за фактические услуги, соответствующие текущей экономической ситуации в компании – решать вам? Но ответ, на наш взгляд, очевиден.

Таким образом, аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Москве оказываются гораздо более удобными и экономически выгодными в сравнении с содержанием собственной бухгалтерии.